Помощь
Нашли ошибку?
X

Ваш Email (необязательно):
Я согласен с Политикой конфиденциальности
Загрузка
Идет отправка сообщения
Сообщение отправлено
Не заполнен текст сообщения!
 
Реклама:
Все (0)
» » Франчайзинг (предложения по продажам франшиз)

Франчайзинг (предложения по продажам франшиз) Зелёный

В данный момент объявления в рубрике отсутствуют

Статьи рубрики Для бизнеса - Франчайзинг (предложения по продажам франшиз)
Готовый бизнес – доверяй, но проверяй
Раздел справочника:   Для бизнеса
Дата: 21.06.2017

Решиться на покупку готового бизнеса сложно и страшно. Но и организовывать свое дело с нуля, тоже крайне рискованное мероприятие. Конечно, перед тем, как открыть свой бизнес, человек долгое время вынашивает идеи в голове, составляет бизнес-планы, изучает состояние рынка. Но если все-таки решил какой из способов выбрать: развивать готовый бизнес или начинать с начала. С одной стороны, если компания воздвигается человеком изначально, он несет за это полную ответственность. И если не получится, не на кого будет свешивать обвинения о том, что все было подстроено и обречено на провал, остается пенять только на себя. Зато и в случае успеха никто не сможет сказать, что владелец...

Роль инвестиционной политики в формировании и продвижении бренда территории (городского бренда)
Раздел справочника:   Для бизнеса
Дата: 12.01.2015

Аннотация: В статье приведены материалы, способствующие формированию имиджа и продвижению бренда городского округа Тольятти. Предлагаются меры для стимулирования инвестиционной активности предприятий и организаций, действующих на территории городского округа Тольятти. Законодательные инициативы по дополнительным льготам и преференциям с целю активизации инвестиционной деятельности. Ключевые слова: инвестиционная политика, инвестиционная деятельность, имидж, бренд. Основой формирования имиджа, бренда и репутации городского округа Тольятти являются территориальная индивидуальность и исторически сложившаяся отраслевая специализация. Первым шагом в формировании бренда является разработка концепции бренда города. Вторым шагом является формирование позитивного восприятия (имиджа) бренда в сознании целевых аудиторий (продвижение концепции бренда). Основа бренда - идентичность города - должна быть...

Кашпо
Раздел справочника:   Для бизнеса
Дата: 12.11.2012

Компания LECHUZA (Лечуза) разработала кaшпо, которые своим прекрасным дизайном и разнообразным ассортиментом украсят ваш офис, дом или сад. Многие кашпо LECHUZA снабжены встроенной системой полива. Используя ее, ваши растения будут чувствовать себя гораздо комфортнее, т.к. будут впитывать столько влаги, сколько им нужно. А Вы сможете больше не думать о поливе своих растений и можете потратить освободившееся время на свои любимые дела! Кашпо из МЕТАЛЛА последний писк моды в ФИТОДИЗАЙНЕ. Строгие, четкие линии кашпо, холодный блеск стали, правильные геометрические формы все это как нельзя, кстати, подходит для оформления ОФИСНЫХ ИНТЕРЬЕРОВ и интерьеров в стиле «хай-тек». Идеально в ОФИСНЫХ холлах смотрятся высокие растения-солитеры...

Сенсация - это новая ниша производственного бизнеса!
Раздел справочника:   Для бизнеса
Дата: 01.11.2012

Сегодня можно строить не дорого! Эта технология уже признана во всём мире и называется она Термодом. Всё настолько просто, что строить может и не квалифицированный рабочий. Основа этой технологии Термоблоки, это две пенопластовые панели скреплённые между собой пластиковой перемычкой, таким образом между этими панелями получается свободное пространство в которое вставляется арматура и заливается бетон. Цена всей конструкции выходит в среднем на 30$ если считать м2 стены и на порядка 90 долларов, если считать м2 пола. Т. Е. Это безусловно о коробке дома речь - без отделки Так и получается что метраж дома 10х10 в 100м2 это 9000$! Не один м2,...

добавить статью